Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Оборудованные учебные кабинеты
В ДОУ функционируют: 12 групповых
помещений со спальнями, раздевальными комнатами, моечными и туалетными
комнатами, методический кабинет, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя
логопеда. Есть музыкальные и спортивные залы. В музыкальном зале педагоги
демонстрируют мультимедийные презентации на различных мероприятиях, используют
компьютер, проектор и экран.
Объекты для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в групповых комнатах, музыкальном и физкультурном залах. В кабинете педагога-психолога с помощью планшета для рисования песком проводятся коррекционные занятия по песочной терапии и на прогулочных площадках детского сада.
Библиотека
В ДОУ создана библиотека, которая является составной частью методической службы и включена в образовательную деятельность. Основной функцией библиотеки является формирование фонда библиотечных ресурсов в ДОУ. Библиотека представлена в книжных уголках возрастных групп. Библиотечный фонд представлен детской художественной литературой и методическими пособиями. Педагоги ведут алфавитные каталоги. Основными задачами библиотеки являются: воспитание у дошкольников потребности в общении с книгой и воспитание культуры чтения.
Объекты спорта
Физическое воспитание в ДОУ осуществляется в спортивном зале, где проводятся разные формы организации двигательной деятельности дошкольников: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные досуги, дни здоровья, спортивные праздники.
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся в учреждении
Особое внимание уделяем организации питания дошкольников.
Учреждение обеспечивает гарантированное и сбалансированное 4-х разовое питание в соответствии с 10-дневным меню, учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях, в том числе и для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Организация питания осуществляется в соответствии с Положением об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Городищенского муниципального района, утвержденного решением Городищенской районной Думы от 31 октября 2018 года №585.
С 09 января 2019 года организацией питания занимается ИП Стрельников А.В. в соответствии с 10 дневным меню, согласованным Управлением Роспотребнадзором.
Условия охраны здоровья обучающихся
Здание учреждения оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, системой аварийного оповещения. В здании имеются в наличии необходимые средства пожаротушения.
Медицинское обслуживание воспитанников учреждения осуществляется старшей медсестрой в соответствии с договором с Городищенской ЦРБ.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет, оснащенный необходимым оборудованием.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и детей с ОВЗ предоставляются при работе с официальным сайтом учреждения и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Информационная база дошкольной организации оснащена:
— выходом в Интернет;
− электронной почтой;
— функционирует официальный сайт учреждения http://g-alenushka.tvoysadik.ru