Логопедический кабинет

20.09.2021

   В соответствии с рекомендациями  по оснащению  помещений для логопедических занятий организационное пространство кабинета составляют:

I.    Зона коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных/подгрупповых/в подвижных микрогруппах).

II. Игровая зона.Хочу такой сайт

III.Рабочая зона учителя-логопеда.

 В кабинете расположены авторские статичные, демонстрационные, знаково-образные модели, настенные панно «Звуковой фрегат» (зона коррекционно- развивающих занятий), «Волшебное окно» (игровая зона), раздвигаемая занавеска над логопедическим столом «Морская шторка» (зона индивидуальной работы), которые с одной стороны составляют часть предметного дизайна кабинета, а с другой стороны выполняют дидактическую функцию. 

Использование данных моделей в процессе логопедического сопровождения дошкольников, позволяет традиционную технологию коррекции произносительной стороны речи, разнообразить набором методов, приемов, которые поддерживают  процесс логопедического воздействия на всех его этапах. Использование данных моделей позволяет, с одной стороны, провести занятие (индивидуальное, индивидуально-подгрупповое) объединив все задания и упражнения определённым игровым  сюжетом, добиться устойчивого внимания и поддержания интереса на протяжении всего занятия, а с другой стороны, обеспечивает физический и психологический комфорт ребенка (подгруппы детей), и других взрослых (родителей, педагогов), которые посещают логопедический кабинет, при этом все пространство кабинета  подчинено единой цели-  коррекция произносительной стороны речи дошкольников.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».